Блог
Кто такой SMM специалист? Какие у него обязанности?
Работа с социальными сетями уверенно вышла из “зоны легкого заработка” в полноценную специальность, в которую нужно вкладываться полный рабочий день, быть ответственным и обладать целым набором навыков. При этом специальность достаточно творческая и вы можете реализовать любые креативные идеи.
В этой статье мы расскажем, как стать сммщиком, как развиваться и куда расти.
Легко не будет!
Скучно тоже!
Авторский ТГ канал Романа Катеринчика. Узнавай инсайты из первых рук.
Подписаться на ТГ канал
Что должен уметь SMM специалист?
SMM специалист занимается продвижением бренда, компании, мероприятия в социальных сетях. Такое продвижение подходит любому бизнесу, поскольку любые целевые аудитории проводят в них большую часть дня. В широком смысле сммщик должен выстроить коммуникацию бренда с потенциальными клиентами и формировать положительный имидж.
Пример типичной вакансии на должность в блоке “требования”:
Продвижение групп в соцсетях (VK, Facebook, Instagram и т.д.);
Настройка и мониторинг ретаргетинг / таргетинг рекламы;
Подготовка/публикация контента и специальных предложений;
Инициирование и проведение кампаний в социальных сетях, акций и конкурсов для привлечения аудитории;
Управление расходованием бюджетов на SMM;
Анализ статистики SMM продвижения;
Выполнение поставленных KPI (привлечение новых клиентов, оформление заявок)
Резюме SMM специалиста будет выглядеть конкурентоспособным, если вы добавите примеры своих постов, ссылки на паблики и аккаунты, которые вели, а также кейсы продвижения, в которых указываете достигнутые KPI. Рекрутеры также всегда обращают внимание на личные профили, которые ведет смм специалист.
Поэтому советуем пересмотреть свой инстаграм и facebook.