Должностные обязанности сммщика
Давайте подумаем, для чего мы вообще здесь находимся, для чего мы “играемся с социальными сетями”? Обязанности сммщика связаны с задачами SMM в целом.
Первая задача - это формирование бренда и имиджа компании. Ближе, чем в социальных сетях, компании не будут к клиентам нигде. (Если конечно, речь идет не об оффлайновом бизнесе)
Вторая задача - лидогенерация. Используя различные инструменты и умело подбирая контент, вы сможете сформировать базу лидов для компании, которую можно превратить в клиентов с помощью акции, e-mail-рассылки и т.д.
В зависимости от компании SMM специалисты имеют разные обязанности. Вы можете просто наполнять соцсети контентом из основного сайта или блога или же продумывать целую стратегию, запускать таргетированную рекламу и конкурсы.
В большинстве случаев вам пригодятся базовые навыки дизайна, так как компании не выделяют специалистов для SMM.